1. Платные медицинские услуги в ГАУ РК «Санаторий «Прибой» (далее – Учреждение) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07. 02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21. 11. 2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04. 10. 2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом, Положением о порядке организации предоставления платных медицинских услуг Учреждения.
2. Учреждение при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Информацию о предоставлении платных медицинских услугах пациент может получить на информационном стенде Учреждения, у медицинского регистратора или на официальном сайте Учреждения в Интернете.
4. Оказание платных медицинских услуг в Учреждении осуществляется на основании лицензии на медицинскую деятельность в соответствии с утвержденным перечнем и прейскурантом платных медицинских услуг.
При расширении спектра оказываемых услуг перечень обновляется согласно приказа руководителя Учреждения.
5. Платные медицинские услуги осуществляются на основании Договора, заключенного между пациентом и Учреждением в письменной форме.
6. Оплата за оказанные платные медицинские услуги осуществляется потребителями по безналичному и наличному расчёту как физическими, так и юридическими лицами.
Платные медицинские услуги предоставляются на условии 100% предварительной оплаты.
7. При предоставлении платных медицинских услуг сохраняется установленный режим работы Учреждения, при этом не должны ухудшаться доступность и качество медицинской помощи по Государственному заданию Учреждения.
8. Платные медицинские услуги оказывают:
— квалифицированные специалисты – врачи ;
— средний медицинский персонал, имеющий соответствующую квалификацию и подготовку
9. В ЛДО ведётся учёт платных медицинских услуг в журналах регистрации медицинских услуг, где должны быть указаны: ФИО отдыхающего, наименование и количество процедур, № чека (квитанции)оплаты услуги.
10. В случаях невыполнения полного объема лечения по уважительной причине (ОРВИ, обострения основного процесса, срочный выезд) или отказа от процедур, возврат денег производится через бухгалтерию Учреждения
(с письменным подтверждением врача о количестве услуг, процедур, подлежащих возврату).
11. Организация приёма пациентов в Учреждении осуществляется в следующем порядке:
11. Схема движения потока пациентов.
11. 1 При приобретении путевки в Учреждении:
— Пациент (потребитель) обращается в медицинскому регистратору
— Медицинский регистратор информирует о наличии свободных мест, условиях проживания, питания, установленной программе лечения по предлагаемой путевке, перечень документов предоставляемых пациентом при заезде.
— Медицинский регистратор бронирует заказ пациента (потребителя)
— Бухгалтерия выписывает документы для оплаты услуги
— Пациент (потребитель) оплачивает услугу
— Медицинский регистратор проверяет оплату, регистрирует поступление пациента, поселяет, предоставляет талон на питание. Передает регистрационные документы лечащему врачу.
— Лечащий врач осматривает пациента и назначает курс необходимого лечения.