Правила получения платных услуг

Правила предоставления платных медицинских услуг

1. Платные медицинские услуги в ГАУ РК «Санаторий «Прибой» (далее – Учреждение) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07. 02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21. 11. 2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04. 10. 2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом, Положением о порядке организации предоставления платных медицинских услуг Учреждения.

2. Учреждение при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3. Информацию о предоставлении платных медицинских услугах пациент может получить на информационном стенде Учреждения, у медицинского регистратора или на официальном сайте Учреждения в Интернете.

4. Оказание платных медицинских услуг в Учреждении осуществляется на основании лицензии на медицинскую деятельность в соответствии с утвержденным перечнем и прейскурантом платных медицинских услуг.

При расширении спектра оказываемых услуг перечень обновляется согласно приказа руководителя Учреждения.

5. Платные медицинские услуги осуществляются на основании Договора, заключенного между пациентом и Учреждением в письменной форме.

6. Оплата за оказанные платные медицинские услуги осуществляется потребителями по безналичному и наличному расчёту как физическими, так и юридическими лицами.

Платные медицинские услуги предоставляются на условии 100% предварительной оплаты.

7. При предоставлении платных медицинских услуг сохраняется установленный режим работы Учреждения, при этом не должны ухудшаться доступность и качество медицинской помощи по Государственному заданию Учреждения.

8. Платные медицинские услуги оказывают:
— квалифицированные специалисты – врачи ;
— средний медицинский персонал, имеющий соответствующую квалификацию и подготовку

9. В ЛДО ведётся учёт платных медицинских услуг в журналах регистрации медицинских услуг, где должны быть указаны: ФИО отдыхающего, наименование и количество процедур, № чека (квитанции)оплаты услуги.

10. В случаях невыполнения полного объема лечения по уважительной причине (ОРВИ, обострения основного процесса, срочный выезд) или отказа от процедур, возврат денег производится через бухгалтерию Учреждения

(с письменным подтверждением врача о количестве услуг, процедур, подлежащих возврату).

11. Организация приёма пациентов в Учреждении осуществляется в следующем порядке:

11. Схема движения потока пациентов.

11. 1 При приобретении путевки в Учреждении:

— Пациент (потребитель) обращается в медицинскому регистратору

— Медицинский регистратор информирует о наличии свободных мест, условиях проживания, питания, установленной программе лечения по предлагаемой путевке, перечень документов предоставляемых пациентом при заезде.

— Медицинский регистратор бронирует заказ пациента (потребителя)

— Бухгалтерия выписывает документы для оплаты услуги

— Пациент (потребитель) оплачивает услугу

— Медицинский регистратор проверяет оплату, регистрирует поступление пациента, поселяет, предоставляет талон на питание. Передает регистрационные документы лечащему врачу.

— Лечащий врач осматривает пациента и назначает курс необходимого лечения.

Маршрутная карта получения платных услуг

Пациент ► Медицинский регистратор ► Касса ► Медицинский регистратор ► Лечащий врач

Предоставление информации, бронирование ► Оплата услуг ► Регистрация, поселение ► Осмотр, ведение лечебного процесса

11.2. Схема движения потока амбулаторного приема:

— Пациент первично обращается к врачу, ответственному за амбулаторный прием.
— Лечащий врач осматривает пациента и собирает информацию о нём.
— Врач заполняет журнал регистрации амбулаторных больных, историю болезни, берет согласие пациента на обработку персональных данных, информированное согласие на медицинское вмешательство и заключает договор с пациентом на оказание платных медицинских услуг.
— Пациент обращается с договором в кассу учреждения, где проводится расчет стоимости медицинских услуг по прейскуранту, взимается общая сумма по договору и выдается чек.
— После проведения оплаты пациент направляется к лечащему врачу, где на него заводится санаторно- курортная книжка с указанием срока лечения.
— После получения санаторно-курортной книжки пациент направляется в лечебные кабинеты для прохождения лечения.

Маршрутная карта получения платных услуг

Пациент ► Лечащий врач ► Касса ► Лечащий врач ► Лечебные кабинеты

Осмотр, рекомендации, определение вида медицинских услуг, заключение договора ► Оплата услуг ► Выдача санаторно–курортной книжки/талонов на медицинские процедуры ► Медицинское обслуживание

12. Контроль за оказанием платных услуг Учреждения осуществляет заместитель директора по медицинской части.

13. Учреждение имеет право дополнять и изменять отдельные статьи данных Правил, если эти дополнения и изменения не противоречат действующему законодательству.

14. Настоящие Правила вступают в силу с момента их утверждения и действуют до изменения.

Санаторий оставляет за собой право, в связи с изменением налогового законодательства, резким изменений цен на продукты и услуги, вносить изменения в цену путевки, не позднее чем за 1 месяц действия этих цен.
Перейти к содержимому